Жидкое стекло и керамика отличия

Самое пользующееся популярностью покрытие – Ceramic Pro. Прослужит оно до 3-х лет.

Ceramic Pro наносят в четыре слоя. Поначалу идет подложка, после нее накладывают два слоя керамики. 1-ый при помощи адгезионной подложки пропитывает заводской лак, тем увеличивая его устойчивость, 2-ой делает на поверхности пленку. Самый последний слой присваивает покрытию сияние и защищает от воды.

Естественно, можно использовать и восемь слоев керамики, тогда защитная пленка станет толще, да и Ну и необходимо ли это? Верхний слой керамики выдержит в лаке менее 3-х лет, к этому же времени истончится даже самая толстая защитная пленка.

керамик, отличие

Sensha – очередное керамическое покрытие. Его создают в Стране восходящего солнца. Изготовитель обещает, что срок службы составит более восьми лет. Пока статистика так мала, что опровергнуть либо подтвердить обещания производителя трудно. Обработка автомобиля покрытием Sensha обойдется обладателю в 24 000 рублей.

Укладывают Sensha так же, как и Ceramic Pro. Отличие проявляется исключительно в базисном выполнении: у Sensha нет отдельного оканчивающего слоя. С другой стороны, такое покрытие само по себе поблескивает и дает влагозащитный эффект. Но спецы все равно наносят финальный слой по аналогии с Ceramic Pro. Характеристики защиты у обеих керамик схожие.

В чем еще заключается разница между жидким стеклом и керамикой

В 90 % случаев состав водянистого стекла для авто не является потаенной. Его база – это SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), который также известен как кремнезём, кварц либо кварцевое стекло. Заглавие «жидкое стекло» пошло отсюда.

Главный недочет такового типа покрытия – сложность нанесения. Не советуем воспользоваться такими продуктами без помощи других. Вобщем, многие из их не продают лицам, которые не занимаются этим мастерски. Если жидкое стекло нанести некорректно, то подабающей защиты и износостойкости вы не получите. К тому же просто попортить внешний облик машины, на поверхности могут показаться пятна и разводы.

У водянистого стекла есть свои сильные стороны:

  • Долговечность. Это средство стоит недешево, но при всем этом оправдывает будущие издержки на уход за покрытием, включая мойку и полировку.
  • Гидрофобность. У покрытия отличные влагозащитные характеристики, отталкивающие не только лишь воду и грязюка, да и различные химикаты.
  • Антистатика. Дорожная пыль – это главный неприятель внешнего облика машины. В данном случае жидкое стекло имеет огромное преимущество перед керамикой, потому что к его поверхности не липнут даже маленькие частички.
  • Противокоррозийные характеристики. Так как покрытие отталкивает воду и грязюка, это увеличивает ее противокоррозийные характеристики, защищающие кузов от причин наружной среды.

В смесь также входят ПАВ. Эти вещества дополнительно отталкивают грязюка при засыхании.

Отдельный класс покрытия – это жидкое стекло на базе силикатов:

  • Калия. Имеет рыхлую структуру и отлично защищает от воды, также отличается устойчивостью к реагентам.
  • Натрия. Обладает самой высочайшей степенью защиты от механических повреждений.
  • Лития. Употребляется изредка, в большинстве случаев его используют для теплорегуляции покрытия.

Керамика не сумеет замаскировать недочеты яркого покрытия. Если на поверхности уже есть царапинки, то их все равно будет видно. Вот поэтому керамику следует наносить на новейшую либо отполированную абразивами поверхность.

Часто очень преувеличивается способность керамики защищать поверхность от механических повреждений. Во время эксплуатации керамика не выручит кузов от сколов и суровых царапин, которые могут показаться в итоге сильного наружного воздействия. Также разрушить покрытие может некорректная мойка автомобиля.

Жидкое стекло или керамика: в чем разница

С каждым годом на рынке возникают все более совершенные технологии, потому автолюбители сейчас употребляют не только лишь средства типа воска. Жидкое стекло – это также не единственный вариант. Одним из фаворитов является керамика.

В целом жидкое стекло и керамика очень похожи. Но есть и различия. Чем отличается керамика от водянистого стекла?

  • молекулы керамики имеют упорядоченную структуру;
  • она обладает наилучшим сцеплением с яркой поверхностью авто;
  • подольше служит.

У керам. поверхности по шкале Кохинора индекс жёсткости – 9Н. Керамику и сейчас наносят на чертежные карандаши и по ней измеряют степень жесткости грифеля. 9 – это наибольший показатель.

Скорость высыхания может быть разной. В любом случае, стоит подождать некое время и пройтись по обработанной поверхности увлажненной тряпкой. В целом покрытие высыхает стремительно, потому идеальнее всего обрабатывать кузов отдельными участками. По другому не хватит времени, чтоб кропотливо натереть определенную деталь.

Трудно точно сказать, сколько высыхает авто после покрытия керамикой либо водянистым стеклом. Советуем все таки не использовать тс минимум 7 часов. Химию для чистки кузова лучше не использовать в течение недели.

  • Поверхность должна быть совершенно незапятанной и сухой, не должно быть пыли.
  • Для этого машину отмывают и обрабатывают с помощью чистящей глины.
  • Нужно также удалить воск и другое защитное покрытие.
  • До того как обрабатывать кузов керамикой, он полируется абразивной пастой. Основная задачка – устранить либо уменьшить царапинки, потому что после нанесения покрытия сделать это будет нереально. Для этого используют ротационную полировальную машинку с жестким поролоновым кругом. Чтоб убрать радиальные царапинки на все 100 %, необходимо использовать машинку двойного деяния.
  • Рекомендуется продуть сжатым воздухом все уголки, чтоб исключить попадание воды в только-только нанесенное покрытие.
  • После того как машину отмыли, обработали глиной и отполировали, нужно очистить кузов от частиц полировальной пасты. Это можно сделать при помощи микрофибры и изопропилового спирта либо другого подходящего очистителя. Таким макаром, поверхность будет иметь хорошее сцепление с защитным средством.
  • После чего наносится керамическое средство. Во время процедуры температура в помещении должна быть 10-30 градусов по Цельсию.
  • Метод нанесения находится в зависимости от производителя. Эти аспекты обычно прописываются в аннотации.
  • Микрофибру, которая есть в наборе, необходимо обернуть вокруг аппликатора. Капнуть 4-5 капель средства и легкими перекрестными движениями нанести его на ЛКП поначалу в горизонтальном направлении, а после в вертикальном.
  • Когда состав уже нанесен, следует подождать 1-3 минутки. Время ожидания находится в зависимости от производителя и температуры помещения. После того как растворители улетучились, микрофиброй необходимо протереть прямыми движениями обработанные участки, чтоб убрать все избыточное и выровнять слой. Двигаться нужно слегка надавливая на поверхность, без лишнего трения.
  • Если вы покрываете всю машину, то придерживайтесь такой последовательности: капот, крыша, крышка багажника, бамперы, боковые панели и двери, боковые зеркала.
  • Наносите состав по очереди на каждый элемент кузова.
  • Обработка должна быть площадями 60Х60 см. Например, капот можно разделить на четыре участка.
  • Чтобы покрытие быстрее затвердело, применяйте инфракрасную сушку (120-130 градусов по Цельсию). Нагревайте поочередно каждую панель машины по 20 минут.
  • В течение суток не трогайте поверхность кузова, не допускайте попадания влаги на неё. В течение недели мыть транспортное средство нельзя.
READ  Как узнать сколько стекол в стеклопакете

Керамика или Жидкое стекло? Сравнительный тест часть

Для того чтобы обеспечить высокую степень износостойкости, наносите состав в 2-5 слоев. Второй слой делайте не раньше, чем через 2-5 часов после первого.

Главное отличие жидкого стекла и керамики состоит в наличии полимера. И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют.

Популярные мнения автовладельцев

«Жидкое стекло напоминает полироль. Покрытие, сделанное на сервисе, прослужит месяца четыре. Вода и грязь скатываются с поверхности. Мыть автомобиль несложно. Если никогда не покрывали машину сами, то не рекомендую это делать самостоятельно. Читала на другом форуме, что автовладелец испортил так внешний вид своей машины. Она покрылась полосами и разводами. Через какое-то время пришлось полировать весь кузов, а затем уже нанесли жидкое стекло. В отличие от керамики жидкое стекло доступно по цене, но, к сожалению, не отличается долговечностью. Поэтому я хочу сделать керамическое покрытие 9H у своих знакомых. Это дорого, но зато на два года хватит. Его наносят в два слоя и оставляют просохнуть в течение длительного времени. Жидкое стекло тоже приемлемо, если наносить его два раза в год».

Керамика не исключает использования полиролей в дальнейшем.

«В идеале, конечно, сделать керамику, предварительно обработав поверхность абразивом, чтобы очистить кузов от грязи и жира. На керамическое покрытие все равно раз в полгода можно наносить восковую или силиконовую полировку. Она очищает от грязи, жира и заполняет мелкие трещины и сколы ЛКП, а также саму керамику, которая тоже со временем трескается».

Нанесение жидкого стекла и керамики

Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам.

Для того чтобы обработать автомобиль качественно, в помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо заранее подготовить кузов:

  • Подготовка поверхности. Лучше всего наносить защиту на новую машину. Хуже, если она была перекрашена, поскольку такой лак довольно мягкий. Авто с пробегом требует тщательной обработки поверхности, может понадобиться полировка сложных участков абразивами. Но даже в самом простом случае необходимо тщательно отмыть машину и просушить.
  • Полировка. После мойки нужно провести обезжиривание. Для этого подойдет уайт-спирит. Затем поверхность полируется. От качества полировки будет зависеть внешний вид машины на финише.

Жидкое стекло или керамика: что лучше для защиты авто?

Жидкое стекло или керамика – выбираем защиту для авто

Многие сталкивались с такой ситуацией, когда с течением времени автомобиль начинает “теряться” среди других машин на дороге. Он больше не привлекает внимание, не цепляет глаз и не вызывает восхищение своим “салонным” видом. В связи с этим автовладельцы стали все чаще беспокоиться о защите кузова и возвращении ему лоска и глянца.

Каждый сервис или любая детейлинг-студия предлагают целый спектр услуг, с помощью которых можно вернуть покрытию автомобиля былое состояние. Рассмотрим два самых эффективных варианта: керамическое покрытие и жидкое стекло.

Стоит отметить, что оба покрытия – всего лишь заключительный этап полировки кузова автомобиля.

Для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия проводят целый ряд мероприятий: качественная очистка и мойка кузова с применением специализированных средств, сушка и обезжиривание поверхности лака, тщательная полировка различными абразивными пастами для удаления всех дефектов с ЛКП и восстановления глянца. И только после этого комплекса процедур на финальном этапе наносится выбранная автовладельцем защитная полироль – керамика или жидкое стекло.

Эффективны ли эти покрытия? Безусловно, да. И керамика, и жидкое стекло:

Керамика на авто? Или жидкое стекло? А может быть топ? Что и для чего.

  • обеспечивают длительную защиту от изменения климатических условий (жаркое солнце и выгорание, лютый мороз и обледенение и пр.);
  • обладают водоотталкивающим эффектом;
  • предотвращают появление различных дефектов (царапин, паутинок и т.д.);
  • спасают от воздействия химических реагентов, солей и т.д.

Однако, в чем заключается разница между двумя названными технологиями?

Плёнка против керамики. Что лучше?

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

READ  Герметик акриловый или силиконовый отличия

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. г. Владимир. Land Rover Discovery IV (2013 г).

В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь – пленка отошла от кузова.

Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось.

Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Жидкое стекло или керамика для авто что лучше и что хуже подходит для полировки авто

Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля.»

На сегодняшний день существует две наиболее распространённые технологии, на базе которых созданы новейшие материалы для защитной полировку кузова автомобиля: жидкое стекло и керамика для кузова авто.

В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев.

Прежде всего необходимо сделать Accent на том, что нанесение как одного, так и другого защитного покрытия является финальным этапом комплекса действий, совокупность которых и называется защитной полировкой кузова автомобиля.

Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т.д. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей.

Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться.

В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»:

  • с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости;
  • лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета;
  • на лаке появляется эффект зеркального блеска;
  • заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова;
  • снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля.

Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек.

Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике.

Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности.

После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики.

Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.

Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим.

Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию (от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково).Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна.

Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв.

Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, т.е. от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять.

Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет.

И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой.

В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше.

Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните: 8 (926) 845-55-77 Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!

  • За подробностями:
  • Нанесение керамического покрытия на авто
  • Нанесение жидкого стекла на кузов авто

Коротко о главном

Если вам нужен антистатический эффект и более насыщенный блеск на авто, то вам подойдет жидкое стекло. Если ваша цель – защита ЛКП авто, то эффективнее с этим справится именно керамика.

Причиненный автомобилю ущерб и прочие дефекты легко убираются профессионалами при помощи полировки и специализированных абразивных паст, однако родное ЛКП – не бесконечный ресурс. Примерно после пятой полировки лакокрасочное покрытие вашего автомобиля становится наитончайшим, что говорит о дальнейшей опасности данной процедуры. Поэтому необходимо защищать машину дополнительно.

READ  Сколько кирпичей входит в квадратный метр

Используйте жидкое стекло или керамическое покрытие, которые восстановят структуру первоначального покрытия автомобиля, придадут ему прочность и глянцевый блеск на долгие месяцы эксплуатации.

Что такое SiO2 (двуокись кремния)?

SiO2 наи­бо­лее часто нахо­дит­ся в при­ро­де в каче­стве пес­ка или квар­ца. Песок по-преж­не­му один из глав­ных ингре­ди­ен­тов, из кото­рых дела­ет­ся стек­ло. Обыч­ное стек­ло содер­жит 70–74% SiO2.

Более 90% пес­ка, потреб­ля­е­мо­го каж­дый год, исполь­зу­ет­ся в сте­коль­ной инду­стрии. Гид­ро­фоб­ные покры­тия могут быть обра­зо­ва­ны из раз­ных ком­по­нен­тов, а не толь­ко из SiO2.

Защит­ные покры­тия на базе SiO2 рас­про­стра­не­ны, так как явля­ют­ся наи­бо­лее рен­та­бель­ны­ми по соот­но­ше­нию сто­и­мость-эффек­тив­ность, а так­же лег­ко нано­сят­ся.

Про­дук­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей могут содер­жать раз­ный про­цент окси­да крем­ния. Хоро­ший про­дукт содер­жит более 50% SiO2, но не каж­дый про­из­во­ди­тель ука­зы­ва­ет этот про­цент.

Преимущества полироли жидкое стекло

Основой такого средства является калий и натрий. Именно особенность данных элементов в комбинации с другими ингредиентами позволили создать эффективную защиту кузова на долгое время. Основными достоинствами покрытия можно считать:

  • простота и легкость нанесения. В комплекте представлены все необходимые вспомогательные атрибуты для использования: губка-аппликатор, перчатки, салфетки для растирки и полировки.
  • восстановление и сохранение цвета, его яркости;
  • дополнительный блеск ЛКП;
  • устранение дефектов и царапин;
  • защита от грязи, ультрафиолета, осадков;
  • сохранение эффекта до года.

Что лучше для авто – “жидкое стекло” или “керамика”?

Ранее лучшим помощником автовладельцам в защите от сколов, царапин, битума, внешних факторов служили воски для кузова. Но технологии движутся вперед, и сегодня лидером среди средств защиты кузова является жидкое стекло.

Жидкое стекло на автомобиль – что это? Это полироль, который образует тоненькую пленку на кузове авто, выполняющую эффективную защитную функцию от механических повреждений, следов грязи и насекомых, водоотталкивающую функцию и дарит авто ослепительный блеск на долгое время.

Почему защита кузова необходима

На ЛКП постоянно воздействуют опасности, повреждающие его структуру, такие как:

Песок. Из-за него на автомобиле можно замечать голограммы, то есть большие скопления микроцарапин, которые отчетливо видны при свете. Они ухудшают внешний вид и делают лак менее блестящим.

Ультрафиолет. Из-за постоянного воздействия солнечных лучей, лакокрасочное покрытие имеет свойство медленно разрушаться. Это приводит к низкому блеску и менее насыщенному цвету. Видели когда-нибудь старые автомобили, за которыми не следит собственный владелец? Их цвет спустился в более серы тона, а блеск вовсе отсутствует. Это работа солнца.

Химия и птичий помет. Аналогично с ультрафиолетовыми лучами — разрушают ЛКП, но в несколько раз сильнее. Пролитое машинное масло, бензин, ацетон и прочая химия, включая птичий помет, могут оставить мутный отпечаток на лаке, заставляя вспоминать о них каждый раз.

Гравий. Мелкие камушки способны образовать сколы и глубокие царапины на кузове, которые нельзя удалить простой полировкой. Если такое случается, то автомобилисту приходится вкладывать в ремонт повреждения большие деньги.

Ветки на дороге. От этого, в первую очередь, страдает бампер и пороги автомобиля. Ветки могут как образовать мелкую царапинку, так и внушительную.

Вывод: защита автомобиля – это необходимо, ведь экономия может привести к еще большим затратам. В противном случае, если автоводитель решит сэкономить на защите, он получит скол или царапину, на ремонт которых потратит большие деньги. Ведь если не чинить дефект, начнет образовываться коррозия (ржавчина), которая начнет распространяться по всей поверхности автомобиля.

Отличия жидкого стекла от нанокерамики

Автокузов постоянно подвергается зловредным факторам, которые портят структуру лакокрасочного покрытия. Именно для того, чтобы сохранить кузов в первозданном виде, необходимо прибегать к его защите. Для этого отлично подходит жидкое стекло и нанокерамика. Но чем отличается жидкое стекло от керамики?

Чем отличается жидкое стекло от керамики?

Чем отличается жидкое стекло от керамики? Главные преимущества жидкого стекла:

ИТОГ теста КЕРАМИКА ЖИДКОЕ СТЕКЛО, что ЛУЧШЕ

Эффективная защита от незначительных царапин. Защитная пленка жидкого стекла берет удар от физических факторов на себя. Это работает как бронепленка на телефоне: если его уронить, пленка рассыпется, а стекло останется целым. Точно по такому принципу происходит защита у жидкого стекла и нанокерамики. Песок может образовывать царапины на пленке, не трогая при этом лакокрасочное покрытие.

Увеличение блеска. Жидкое стекло имеет состав, из-за которого увеличивается блеск на солнце. Это сделает автомобиль более привлекательным в глазах окружающих. Это также позволяет скрыть микроцарапины и голограммы.

Защита от ультрафиолета. Теперь солнце не будет портить структуру ЛКП так, как оно делало это раньше. Из-за этого автомобиль сохранит свой цвет намного дольше.

Защита от граффити. Теперь хулиганы не смогут нарисовать баллончиком или фломастером что-либо на вашем автомобиле. Вернее – смогут, но убрать рисунок можно будет простой мокрой тряпочкой.

Грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства. Ваш автомобиль теперь будет меньше страдать от грязного внешнего вида, поскольку авто придется мыть реже. Это позволяет сэкономить на мойках.

Защита от химии. Бензин и машинное масло, в том числе птичий помет, не смогу оставить отпечаток на лакокрасочном покрытии.

Сохранение автомобиля от бесконтактных моек. Поскольку мойка под высоким давлением способствует образованию голограмм, это является хоть эффективным, но вредным для автомобиля способом прочисти кузова. Жидкое стекло защитит ЛКП от воздействия 20 бесконтактных моек. Учитывая то, что мыть автомобиль придется намного реже, такого запаса защиты хватит надолго.

Керамика обладает точно такими же свойствами, как и жидкое стекло. Но нанокерамика – это модернизация жидкого стекла, которая служит намного дольше, нежели предшественник.