Ремонтный герметик двигателя hi gear

Анаэробный герметик

Главным достоинством использования анаэробного герметика для мотора является долгая активность компонентов при наличии воздуха и резвое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику либо новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Ординарными словами, если с первого раза не удалось верно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.

На Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS DIESEL ENGINES

Loctite 574

Герметик ГБЦ Локтайт выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробное вещество для фланцевых соединений, которое застывает при температуре от 15 до.25°C. Loctite 574 применяют для фиксации металлических поверхностей, но следует оградить доступ кислорода, для полной полимеризации вещества. Лучше всего использовать для герметичного уплотнения деталей с минимальным технологическим зазором, плотно стягиваемых между собой.

Как использовать ремонтный герметик для двигателя

FÖRCH K157

Хорошими характеристиками обладает серия моторных анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161. Вещества эффективно работают в условиях высокотемпературных перепадов и повышенного давления, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. Области использования средств – моторные фланцы, резьбовые соединения.

Среди преимуществ герметиков FÖRCH, можно отметить эластичность, сцепляемость и прочность герметизации, химическую устойчивость. Но чтобы состав полностью затвердел, требуется воздействие высокой температуры от 80 до 100°C. Использовать строго по назначению, не замещает прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ.

Неплохими свойствами обладают силиконовые герметики бренда — K165-167, для герметизации поддона картера двигателя. Основные характеристики – хорошая адгезия, эластичность покрытия.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

ABRO 11-AB

Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный ( герметик двигателя ABRO 11-AB универсальный) – его можно использовать практически для всех силовых агрегатов и узлов автомобиля, в качестве эффективного уплотнителя. Основные преимущества:

  • Максимальный предел термоустойчивости – до 343°С.
  • Водонепроницаемость, нейтральность к агрессивным средам.
  • Хорошая устойчивость к механическому воздействию.

ABRO 11-AB позволяет сформировать на обрабатываемой поверхности достаточно прочный эластичный слой, который выдерживает любые нагрузки.

Ремонтный герметик Hi-Gear

Hi-Gear — крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения.

Описание

Герметик Hi-Gear — специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

READ  Герметик для устранения течи в системе отопления

Тара и форма выпуска

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS DIESEL ENGINES

Применяемость

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Характеристики

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  • Прокладки крышки клапанов.
  • Поддон картера.
  • Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  • Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Инструкция

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета — 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем — поменять масло.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  • Прокладки крышки клапанов.
  • Поддон картера.
  • Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  • Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS DIESEL ENGINES

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Устранение течи в моторе

  • Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
  • Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
  • Продолжайте ездить в обычном режиме.

Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.

Совместимость продукта

Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами. Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.

READ  Установка штукатурных маяков без лазерного уровня

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.

Соответствие требованиям

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Инструкция по применению

Способ применения состава несколько разнится в зависимости от того, проблемы с каким узлом необходимо устранить.

Устранение течи в КПП

Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.

Ремонтный герметик двигателя и механической КПП

LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS DIESEL ENGINES

Гарантированно устраняет течи масла через сальники и прокладки. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЕЧИ МАСЛА ЗА 500 КМ ПРОБЕГА!

Высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальники двигателя, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены. Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и для предотвращения течей масла. Ремонтный герметик двигателя разработан по технологии РТ40 с учетом современных требований к материалам уплотнителей и прокладок, а также к условиям эксплуатации автомобильных агрегатов.

  • Гарантированно устраняет течи масла через прокладки клапанной крышки и крышки привода цепи ГРМ, поддона картера, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала.
  • Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок бензиновых и дизельных двигателей за одно применение.
  • Эффективно устраняет течи через сальники и прокладки механических КПП.
  • Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.
  • Совместим с любыми типами масла.
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.
  • Несколько раз интенсивно встряхните флакон и залейте содержимое в маслозаливную горловину.
  • Движение можно начинать сразу же.
  • В результате обработки прекращение течи произойдет через 400 – 700 км пробега, в зависимости от ее интенсивности, а также от типа применяемого масла.

Препарат может находиться в масле постоянно.

Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники замените.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Упаковка рассчитана на систему смазки двигателя объемом 4 – 5 литров.

Для остановки течей сальников и прокладок механической КПП прочистите вентиляционный сапун, залейте средство в коробку передач в соотношении 1:5 к трансмиссионному маслу.

После прекращения течи замените масло на рекомендованное производителем.

Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

ВНИМАНИЕ: При попадании средства на кожу смойте водой с мылом, при попадании в глаза обильно промойте водой и обратитесь к врачу. При проглатывании не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Пустой флакон утилизируется как бытовые отходы. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

Высыхание и отвердевание сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности. Это ведет к возникновению течей масла через передний и задний сальники коленвала, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замену.

Использование «Ремонтного герметика двигателя» один раз в два года является эффективной профилактикой высыхания сальников и прокладок, а также предотвращает возникновение течей масла. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется сначала промыть двигатель «5-минутной промывкой» HG2205 либо HG2209, а затем использовать «Ремонтный герметик двигателя» со свежим маслом.

Ремонтный герметик двигателя

Гарантированно устраняет течи масла через сальники и прокладки (примерно через 500 км пробега). Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться для механических КПП.

ДЕЙСТВИЕ: останавливает течи масла через прокладки клапанной крышки, поддон картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала и распредвала. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок за одно применение.

READ  Как правильно ставить доводчик на дверь

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: препарат протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными и синтетическими маслами. Средство может находиться в масле постоянно.

ПрименениеПрименение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Перед поездкой тщательно встряхните содержимое упаковки и залейте в остановленный прогретый двигатель. Течи останавливаются через 500–800 км пробега.

Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла.

Внимание! Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.

Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1:5, эксплуатировать автомобиль в обычном режиме до остановки течей, сменить масло в коробке.

Советы специалистовВысыхание и отвердевание сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности. Это ведет к возникновению течей масла через передний и задний сальники коленвала, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замену.

Использование «Ремонтного герметика двигателя» один раз в два года является эффективной профилактикой высыхания сальников и прокладок, а также предотвращает возникновение течей масла. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется сначала промыть двигатель «5-минутной промывкой» HG2205 либо HG2209, а затем использовать «Ремонтный герметик двигателя» со свежим маслом.

Альтернативное применение:

Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку передач в пропорции к маслу 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке передач

256 грн

Пожалуйста, проверяйте корректность ввода номера телефона!

Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя Hi-Gear, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены.

Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать этот ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и предотвращения течей масла.

Мнение эксперта: Поразительно, но большинство из нас, заболев, обращаются к врачам в надежде на то, что те вылечат нас медикаментозно, то есть без оперативного вмешательства. Но когда что-то работает не так в автомобиле, мы с лёгкостью отдаем наших «железных коней» в руки «автохирургов». А ведь первое, что следовало бы сделать, это обратиться к «автотерапевту» за «медикаментозным» лечением. Каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что и хирурги, и автомеханики заботятся более не о том чтобы как можно дешевле решить для нас нашу проблему, а как можно больше на ней заработать.

Ремонтный герметик ДВС Hi-Gear (США) 444 мл HG2235

Предупреждения:

Полностью изношенные, высохшие или треснувшие сальники нуждаются в замене

Совет специалиста Hi-Gear:

Высыхание и отвердевание сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности. Это ведет к возникновению течей масла через передний и задний сальники коленвала, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замену.

Использование «Ремонтного герметика двигателя» один раз в два года является эффективной профилактикой высыхания сальников и прокладок, а также предотвращает возникновение течей масла. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется сначала промыть двигатель «5-минутной промывкой» HG2205 либо HG2209, а затем использовать «Ремонтный герметик двигателя» со свежим маслом.

Способ применения HG2235:

Вы экономите: 31 грн