Нужно ли мазать герметиком прокладку помпы

нужно, мазать, герметиком, прокладка, помпа

Причины возникновения неисправности

Вероятные последствия неустранения

Критически принципиально достигнуть полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в наименьшем количестве куски старенькых прокладок в перспективе приведут к появлению дефектов, таких как подсос либо стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической воды, что в свою очередь может привести к суровым отказам разных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим методом не является правильным, потому что в итоге могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить плотность потом будет очень проблемно.

Симптомы

  • В процессе проведения слесарных работ по демонтажу, или замене узла, не удается удалить старенькую прокладку.
  • Нет способности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Dichtungs-Entferner. композиция активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и темных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально создано для внедрения в индустрии и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и всех уплотнений в авто агрегатах:

  • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
  • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
  • Стремительно действует.
  • Отлично удерживается на вертикальных поверхностях.

Артикул: 3623Объем: 0,3 л

Безопасно удалить прокладку и герметик

Неисправность: Неопасно удалить прокладку и герметик

Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
  • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния приблизительно 20-30 Washing machine и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, потом удалить остатки прокладки ветошью.

Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

замена помпы, нуже ли герметик?

Хорошего денька, собираюсь поменять помпу… Услышал что дескать прокладки у их бумажные ниочем. Купил герметик, нужен совет бывалых…нуженли он? Если нужен как его правильно наносить? Использовать его вместе с прокладкой или вместо прокладки?

Заранее спасибо всем давшим удельные советы!

Комментарии 36

намазал гермет под и над прокладкой стал затягивать еёё наху выдавило герметом

Я на чёрный абро КПП собрал 2500 км откатал и все норм.

нужно, мазать, герметиком, прокладка, помпа

каждый год мажу герметиком всё ок, прокладка нахер там не нужна, тем более что они сейчас непонятно из чего делаются.

почему каждый год? моей машине 8 лет пробега 151000 я меняю помпу первый раз?!

перед зимой меняю ремень ГРМ и помпу сразу, так как двигатель 1.5 16 кл, опасаюсь за клапана)))

Ставил свою помпу без герметика, проехал пока около 1500км, все нормально, ничего не течет, прокладка была похожа на твою, что на фото.

READ  Кровля из металлочерепицы уклон плюсы и минусы

продкладка эта не картонная, а паронитовая, она обязательна, без нее не будет зазора между крыльчаткой и блоком, герметик там не нужен, если очень хочется, то можно намазать тонким слоем прокладку с 2 сторон, хуже не будет, но это не нужно.

ставил пробковую прокладку и тонкий слой герметика около ушек помпы. ПРобежал около 20тыс потеков небыло

Ставил прокладку без герметика. Прокладка шла в комплекте с помпой и была пробковая, а не бумажная.

дело в том что при убирание прокладки уменьшается зазормежду крыльчаткой и блокомчто есть хорошопо этому я отказался от прокладкитоже красный герметик абро за 90 рублейвсе работает

нужно, мазать, герметиком, прокладка, помпа

1 если без прокладки не проворачивается, то тогда только с прокладкой

прокладку тонким слоем литола с обеих сторон, езжу все норм

поставил одну прокладку потекло, добавил герметика все норм

Помпа-герметик

может плохо зачистил старую прокладку? или выбоена какая на привалочной плоскости. прокладки толстые обычно и хорошо зажимаются…

может быть, запариваться на эту тему не стал, намазал таким же как у тебя герметиком и все ок

Еле заметным слоем намаж, чисто смочить прокладку с двух сторон. Дохера туда не надо

Я обычно вместо герметика использую литол, течи ни разу не было

Ставил без герметика помпу месяц назад — сейчас в этом месте подтекает((( Но может я просто плохо затянул 3 болта крепления, т.к. очень боялся сорвать их. Так что если не много промазать высокотемпературным герметиком думаю хуже не будет!

я бы не применял никакого герметика, он со временем или сразу осыпиться или расплавится под такой температурой после чего забьет тебе половину каналов

вот ты угараешь) прочитай про современные силиконовые или анаэробные герметики и как излишки бесследно растворяются в масле.

анаэробные расстворяются не беследно, отлично забивает маслянные каналы. есть опыт )

Пример нанесения герметика и чистка резьб

Как использовать герметик?| Герметик ABRO блог и новости

Силиконовый герметик – этот надежный и удобный в применении материал, прочно занял свое место в сфере авторемонта, когда необходима максимальная герметичность конструкции при самых тяжелых температурных и физических нагрузках в двигателях и элементах трансмиссии.

Однако, не многие знают, что податливый и эластичный силикон, изначально был камнем- кремнием, который путем сложных полимеризационных процессов, превратили в продукт с выдающимися свойствами:

— безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр.);

Давайте познакомимся поближе с этим материалом. Сегодня мы разберем использование силиконового герметика на примере установки помпы водяного охлаждения двигателя.

Герметик прокладок силиконовый OEM. Силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но также может быть использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

Основные области применения: — клапанная крышка; — водяная помпа; — поддон трансмиссии.

Салфетки для удаления краски и граффити Премиум. Эффективно удаляет краску, битум, чернила принтера, граффити, клей. Двухсторонние, суперконцентрированные.

READ  Какой известью белить деревья гашеной или негашеной

— двусторонние: абразивная сторона для удаления въевшихся загрязнений, мягкая сторона для деликатной очистки;

— пропитка содержит очистители нового поколения и компоненты, увлажняющие и восстанавливающие кожу рук.

Нам необходимо снять старую, протекающую помпу и подготовить блок двигателя, удалив старый герметик

Удаляем остатки старого герметик. Эту задачу нам облегчат специальные салфетки для удаления герметика

Для сегодняшних работ, мы используем Герметик прокладок силиконовый OEM, который идеально подходит для помп и клапанных крышек.

Ознакомимся с подробным описанием на обратной стороне пачки.

Внимание! Герметик совместим со всеми тех жидкостями за исключением бензина.

Распаковываем герметик и пробиваем заостренным концом крышки заглушку из фольги

Отрезаем необходимую длину, чтобы добиться правильного количества выдавливаемого герметика.

Наносим герметик равномерным слоем по краям помпы, оставляя место под болты

Даем герметику подсохнуть в течении 10 минут и произведем сборку деталей.

Сборка закончена. Однако, для надежного соединения, не рекомендуется заливать технические жидкости и осуществлять пуск двигателя, в течении 24 часов с момента монтажа.

P.S. Чтобы сохранить в рабочем состоянии оставшийся герметик:

аким образом, герметик прослужит еще долго и будет так кстати при следующем ремонте.

На этом все, здоровья вам и вашей машине! Пока!

Эксклюзивный представитель ABRO на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Россия, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 52, оф. 101А телефон:

Не нужно мазать герметик, если ставите бумажную прокладку. При замене помпы.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?

В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.

Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!

При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании. Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

READ  Как пользоваться герметиком с пистолетом в ванной

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»

Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высоким температурам имеет только полностью полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими свойствами не обладает. Результат спешки – нарушение герметизирующего слоя и последующие утечки на отремонтированных узлах, порой в достаточно труднодоступных и сложных для разборки местах…