Нужен ли герметик на прокладку клапанной крышки

Содержание

Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?

Данный вопрос волнует многих хозяев автомобилей, у каких по той либо другой причине появляется необходимость снять клапанную крышку и выполнить замену ее прокладки. Более обобщенный ответ на этот вопрос будет последующим: герметик непременно должен быть высококачественным, по другому работа клапана будет нарушена. Также, устанавливать прокладку клапанной крышки без использования герметика, прямо скажем, нецелесообразно.

Если для этой цели будет употребляться вправду высококачественный материал, уже через несколько часов пастообразный состав перевоплотится в цельную массу, которая по собственной стойкости сумеет соревноваться с самой крепкой сталью. Неплохой герметик способен переносить очень высочайшее давление, неизменное воздействие увлажненной среды, в том числе и моторного масла, и даже горючего. Отдельные виды герметика способны сохранять свои характеристики даже при температуре 1093˚С. Единственный метод удалить герметик с поверхности обработанной им детали – это приложить несусветное физическое усилие.

Необходимо отметить, что на рынке вы сможете столкнуться как с любительскими герметиками, так и с проф. В первом случае герметизирующий состав часто выпускается в тюбиках маленького объема, рассчитанного на разовое внедрение. Для выполнения ремонтных работ с клапаном он подойдет идеальнее всего, потому что и по собственной цены является симпатичным. Что все-таки касается проф герметиков, то они могут выпускаться в очень большой таре, а для их использования непременно пригодится особый пистолет. Но если для вас необходимо всего только обработать прокладку клапанной крышки, довольно будет приобрести один «любительский» тюбик, избрать который мы для вас непременно поможем.

Выбор герметика для клапанной крышки

Если не с кем посоветоваться в выборе неплохого герметика для обработки клапанной крышки – придется выбирать способом проб и ошибок. Но потому что таковой подход может обойтись очень недешево в связи с значимостью обслуживаемого агрегата, в этом вопросе лучше пользоваться опытом экспертов, которые рекомендуют выбирать последующих производителей герметиков для прокладки клапанной крышки:

ABRO. Данный производитель герметиков производит выпуск специальной В-серии связывающих материалов, которые рекомендованы для использования во время установки прокладки клапанной крышки. Чтоб избрать нужный тип герметика,направьте внимание или на числа – 11-АВ, или на цвет тюбика с веществом – красноватый.

К слову, этот тип герметика также совершенно подойдет для установки всех авто прокладок, потому что он способен стабильно противостоять воздействию таких жидкостей как антифриз, моторное масло, хоть какой вид горючего. С его помощью можно обрабатывать даже соединения в тормозных шлангах. Его главные достоинства:

— устойчивость к высокой температуре вплоть до 343˚С;

Последний пункт в особенности важен для автовладельцев, которым для нанесения герметика всего только необходимо будет снять с ложа прокладки клапанной крышки остатки старенького состава, сделать отверстие в тюбике с герметиком и нанести его на контур прокладки. Для того чтоб обеспечить надежное соединение и герметизацию, хватит слоя и в 2-3 мм. Через 10 минут после чего можно устанавливать новейшую прокладку, а уже на последующий денек эксплуатировать автомобиль. Никакие протечки с ABRO 11-АВ серии В для вас не угрожают.

VictorReinz. Этот вид герметика делается в Германии. Это силиконовый состав, который не содержит внутри себя растворителей. Благодаря этому данный герметик способен стабильно противостоять воздействию всех авто жидкостей, смазок и даже воздействию ультрафиолетовых лучей. Более ценится за то, что после высыхания не оставляет после себя запахов. Посреди преимуществ данного герметика стоит именовать:

— способность устойчиво переносить температурные перепады от.50˚С до 250˚С;

Не ставьте прокладку клапанной крышки!!! Двигатели смарт родстер и смарт фоту 600 и 700 куб.

Воспользоваться им также просто, как и вышеперечисленным герметиком, так как фасуется он в подобные тюбики. Но застывает VictorReinz чуть по другому: при температуре воздуха 25˚С накладывать прокладку на герметик необходимо уже через 2 минутки, при температуре 5˚С – только через 15 минут. При отрицательной температуре использовать данный герметик не стоит, так как он не схватится. Воспользоваться автомобилем после таковой герметизации прокладки клапанной крышки можно уже через 18 часов.

Dirko. Данный герметик также делается в Германии компанией Elring. Для герметизации прокладки клапанной крышки нужно выбирать состав в сероватой упаковке, так как он считается более универсальным для внедрения в ремонте автомобилей. К преимуществам герметика Dirko стоит отнести:

— высокую эластичность, которая сохраняется даже после высыхания; благодаря этому Dirko можно использовать даже для герметизации движущихся деталей;

Недочетом данного герметика будет то, что он проявляет свою устойчивость исключительно в температурном спектре от.40 до 180˚С. Но, если для вас нужен более устойчивый вариант, сможете выбирать Dirko НТ, который сохраняет свою надежность в том же температурном спектре, что и VictorReinz.Но, перед тем как наносить данный герметик на рабочую поверхность, ее непременно необходимо очистить и даже обработать обезжиривающим средством (спиртом либо средством для мытья посуды). К тому же, Dirko является очень быстродействующим составом, и если прокладку не приклеить в течение 5 минут, на его поверхности образуется пленка, и ничего сделать с ним уже не будет представляться возможным.

На самом деле, любой из перечисленных герметиков имеет как свои достоинства, так и недочеты. Потому, выбирая нужный состав себе, ориентируйтесь на особенности тех работ, для которых он для вас пригодился. Если идет речь об укладке прокладки клапанной крышки – и ABRO, иDirko, и VictorReinz являются хорошими вариациями, так как они разработаны специально для эксплуатации в сложных критериях.

READ  Какой герметик использовать для ванной

Выбираем герметик для прокладки клапанной крышки

Фактически всем автовладельцам хотя бы раз в жизни приходилось воспользоваться герметиками и удалось оценить положительные характеристики этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При всем этом немногие думают над тем, что для каждого вида работ нужно использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми качествами.

Например, авто герметики обычно выпускаются под определенный участок работ – для системы выхлопа, мотора, салона. В таком случае учитывается то, при каких критериях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высочайшей температуры либо воды. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, нужно очень трепетно отнестись к данной задачке.

Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

Из описания 3-х разновидностей герметиков, которые можно использовать для прокладки клапанной крышки, вы могли убедиться в том, что любой из их имеет свои особенности использования. Но существует целый ряд общих правил, которым рекомендуется следовать при работе с авто герметиками:

Даже если в аннотации к составу прописано, что его можно наносить поверх ржавчины, все таки стоит уделить внимание тому, чтоб стопроцентно очистить рабочую поверхность. Ведь, не считая ржавчины, на ней может накопиться различная грязюка, которая в предстоящем может очень плохо отразиться на свойствах герметика.

Если на рабочей поверхности остались пузырьки краски или какие-нибудь сколы – их необходимо зашлифовать, но без использования наждачной бумаги – она способна сильно повредить рабочую поверхность.

Так как у вас периодически может возникать необходимость снимать клапанную крышку, усаживать и ее на герметик не стоит. Но зачастую этот состав наносится на обе «склеиваемые» поверхности, в результате чего получается добиться максимальной герметичности. В нашем случае герметик будет наноситься исключительно на рабочую поверхность, и на него будет уложена прокладка.

Не переусердствуйте со слоем наносимого герметика. О том, какой именно толщины необходимо придерживаться, можно прочитать в инструкции состава. Однако в любом случае необходимо учитывать, что слишком толстый слой может «выйти» за пределы обрабатываемой поверхности. Вместе с тем, если слой будет недостаточно плотным – герметизация будет неполной, могут образовываться течи рабочих жидкостей.

Соединять элементы можно только после того, как пастообразный герметик немного схватится. Сначала на него укладывается и слегка придавливается сама прокладка. По истечении еще 10-15 минут можно укладывать саму крышку и прикручивать ее винтами.

Такая герметизация позволит вам избежать любых трудностей с эксплуатацией клапанной системы и автомобиля в целом. Самое главное, это правильно подобрать сам герметик, который не начнет разрушаться при первом запуске автомобильного двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Когда нужно менять прокладку?

В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.

Установка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателе

Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):

  • Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
  • Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
  • Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
  • Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.

Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.

Основные виды прокладок ГБЦ

Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:

  • Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
  • Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
  • Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.

Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.

Герметик для замены прокладки клапанной крышки

Lanos 1.5, нужен совет. При замене прокладки клапанной крышки, новую надо садить на герметик или нет?

Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker

Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.

нужный, герметика, прокладка, крышка

MANNOL 9914 Gasket maker RED

Данный силиконовый герметик работает при –50…300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.

нужный, герметика, прокладка, крышка

Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:

  • В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
  • Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
  • Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
  • Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от 5 до 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.
READ  Можно ли красить штукатурку без шпаклевки

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:

  • DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirco.
  • Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • CYCLO HI-Temp C-952.
  • Curil.
  • MANNOL 9914 Gasket maker RED.

Curil

Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:

  • Curil K2. Температурный диапазон от.40 до 200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб.
  • Curil T. Temperatura: от.40 до 250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Обе модификации применяются для герметизации картера двигателя.

ABRO 11-AB

ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.

Герметик под прокладку клапанной крышки

Lanos 1.5, нужен совет. При замене прокладки клапанной крышки, новую надо садить на герметик или нет?

Permatex Anaerobic Gasket Maker

Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.

Dirco

Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).

Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:

  • Dirko HT;
  • Dirko S Profi Press HT;
  • Dirko Spezial-Silikon.

Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.

Dirko HT применяется для температур от.50 до 250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.

Dirko S Profi Press HT применяется для температур от.50 до 220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от.50 до 180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.При использовании этих герметиков, после нанесения необходимо подождать несколько минут, но не более 10.

Какой лучше герметик для двигателя?

Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения. Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа.

Какой герметик лучше для головки цилиндров?

  • Черный термостойкий DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirko.
  • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • Другие популярные марки

Какой герметик самый лучший?

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.

Какой лучше использовать герметик для ванной?

Лучший герметик для ванной – силикон-акриловый, аквариумный он такой же эластичный и прочный, как и полимеры из которых он изготовлен. Более того, он как силиконовый клей-герметик находит применение в склеивании поверхностей и не имеет себе равных по долговечности и эластичности.

Какой герметик лучше использовать для масляного картера?

Силиконовый Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм.

Можно ли использовать герметик вместо прокладки?

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Нужно ли использовать герметик при установке помпы?

Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или на сухое уплотнение При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. … Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.

Можно ли мазать герметиком прокладку клапанной крышки?

Ничем мазать не надо. Тем более затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на минимальном прижиме. … Прокладку на гермет садят при деформированной ЖЕЛЕЗНОЙ клапанной крышке.

Что такое герметик прокладка?

Анаэробные клеи-герметики для уплотнения фланцевых соединений – это жидкие прокладки, которые позволяют заменить традиционные уплотнители из металла, картона, паронита, резины, бумаги, силикона и пробки или повысить их прочностные и герметизирующие свойства.

Можно ли заменить прокладку герметиком?

«Заменить герметиком прокладку» … Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов.

Какой герметик использовать под прокладку клапанной крышки?

Самый лучший герметик для прокладок крышки клапанов Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от.50°С до 300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

Какой лучше использовать герметик для ванной?

Лучший герметик для ванной – силикон-акриловый, аквариумный он такой же эластичный и прочный, как и полимеры из которых он изготовлен. Более того, он как силиконовый клей-герметик находит применение в склеивании поверхностей и не имеет себе равных по долговечности и эластичности.

Какой герметик для пластиковых окон?

Для пластиковых окон чаще всего применяется белый герметик. Он защищает конструкции от атмосферных воздействий и температурных перепадов, придает им эстетичный вид.

Как правильно наносить герметик на двигатель?

  • Перед нанесением герметика нужно зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  • Проводить работы лучше в боксе с температурой от 10 до 30⁰С.
  • Аккуратно нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  • Если материал для ремонта силиконовый нужно уложиться в 15 мин.

Можно ли мазать герметиком прокладку клапанной крышки?

Ничем мазать не надо. Тем более затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на минимальном прижиме. … Прокладку на гермет садят при деформированной ЖЕЛЕЗНОЙ клапанной крышке.

Как правильно наносить Локтайт?

  • Очистите резьбу болта и гайки очистителем Loctite 7063.
  • Если необходимо, нанесите на резьбы активатор Loctite 7649. Дайте высохнуть.
  • Вставьте болт в сквозное отверстие.
  • Нанесите несколько капель фиксатора на резьбу болта, в том месте, где будет установлена гайка.
  • Накрутите и затяните гайку.

Нужно ли мазать герметиком пробковую прокладку?

Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как «по говну» расползётся во все стороны. Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Какой герметик лучше использовать при сборке двигателя?

Наиболее популярным среди автомобилистов является классический силиконовый герметик масляной системы, который очень удобен в работе. Натуральные компоненты такого средства для ремонта двигателя принимают твёрдое состояние при контакте с влагой, постоянно находящейся в воздухе.

Нужно ли мазать герметиком клапанную крышку?

Герметик не нужен, но некоторые ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

Сколько сохнет герметик под клапанной крышкой?

Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

Что можно использовать в качестве герметика?

Вместо льна или пакли сантехнической часто используется более современный резьбовой герметик — фторопластовая лента (фум).

Что такое герметик прокладка?

Анаэробные клеи-герметики для уплотнения фланцевых соединений – это жидкие прокладки, которые позволяют заменить традиционные уплотнители из металла, картона, паронита, резины, бумаги, силикона и пробки или повысить их прочностные и герметизирующие свойства.

Нужно ли использовать герметик при замене прокладки клапанной крышки?

Герметик не нужен, но некоторые ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

READ  Нужна ли подложка под кварцвиниловую плитку

Можно ли заменить прокладку герметиком?

«Заменить герметиком прокладку» … Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов.

Какой герметик самый лучший?

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.

Какой герметик лучше использовать для поддона?

Силиконовый Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время.

Как пользоваться герметиком для прокладок?

  • тщательно зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
  • герметик нанести тонким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести тонким слоем на прокладку.
  • затягивать строго по последовательности и не сильно, постепенно проходя раз за разом по последовательности.

Нужно ли мазать герметиком прокладку поддона ВАЗ 2109?

герметик наносится тонким слоем только на одну из поверхностей — я лично мажу на двигателе — и наносить надо только в местах перелома, перегиба прокладки. всё мажем если по второму разу используем и т. п. — обычно это лишнее и скорее вредно.

Как наносить герметик на прокладку клапанной крышки?

  • тщательно зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
  • герметик нанести тонким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести тонким слоем на прокладку.
  • затягивать строго по последовательности и не сильно, постепенно проходя раз за разом по последовательности.

Какой герметик лучше для головки цилиндров?

  • Черный термостойкий DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirko.
  • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • Другие популярные марки

Как правильно наносить герметик на двигатель?

  • Перед нанесением герметика нужно зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  • Проводить работы лучше в боксе с температурой от 10 до 30⁰С.
  • Аккуратно нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  • Если материал для ремонта силиконовый нужно уложиться в 15 мин.

Что такое герметик прокладка?

Анаэробные клеи-герметики для уплотнения фланцевых соединений – это жидкие прокладки, которые позволяют заменить традиционные уплотнители из металла, картона, паронита, резины, бумаги, силикона и пробки или повысить их прочностные и герметизирующие свойства.

Нужно ли сажать прокладку на герметик?

Re: Нужно ли сажать прокладку ГБЦ на герметик. в принципе- да. но не однозначно запрещается его использовать. самым тонким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и не более того.

Какой лучше использовать герметик для ванной?

Лучший герметик для ванной – силикон-акриловый, аквариумный он такой же эластичный и прочный, как и полимеры из которых он изготовлен. Более того, он как силиконовый клей-герметик находит применение в склеивании поверхностей и не имеет себе равных по долговечности и эластичности.

Какой герметик для пластиковых окон?

Для пластиковых окон чаще всего применяется белый герметик. Он защищает конструкции от атмосферных воздействий и температурных перепадов, придает им эстетичный вид.

Прокладка клапанной крышки.как правильно установить?

Всем привет.Потекла прокладка клапанной крышки.Купил и установил новую(герметиком не мазал) Elring.Почти сразу потекла…печаль.Щас буду менять опять, уже купил фирмы Viktor reinz…Подскажите как правильно затягивать болты(по какой последовательности) и в какие места лучше промазать герметиком?Спасибо

Комментарии 36

протереть все насухо, ни чем не мазать, только где переход идет туда нанести 2 капли герметика(около распредвала и сзади где заглушка, именно на переходах капнуть чуть-чуть герметиком, а не полностью мазать). тянуть от центра к краям с усилием не более 12 Нм

прокладку ставил swag пробку.промазал тонким слоем термогерметиком. ставил первый раз встала отлично.закручивал крест на крест как колеса

главное чтоб ты не ошибся с прокладкой их 2 вида ! одна резиновая с гровером, другая пробковая без гровера ! купи герметик главное термостойкий ! ну и со временем как покатаешь подтяни прокладку на горячею и всё )

герметик красный точно не бери))толк там такой же как и от черного, только если не так чего поставил (ну мало ли чего) — заколебешься откалупывать красныйя заепся калупать, жестокий красный герметос)))

Ну кстати я вроде красным делал норм слез )

сам себе мозг не конифоль возьми пробковую нанеси герметик тонким слоем на стыкуемые поверхности. и слегонца затяни так как показано в инструкции к прокладке. и оставь на ночь ну а с утра с бодрым и веселым настроением подтяни еще только без фанатизма и будет тебе счастье

вот сам не так давно мучал эту тему www.drive2.ru/l/4046661/в принципе все пишут одно и тоже, только у меня именно резинка с герметиком не потекла)

есть два вида шпилек. одни идут без шайб для резиновой прокладки, а вторая с шайбой под пробковую. сам когда менял объ.ался. потом понял зачем с новой прокладкой в комплекте шпильки шли.

ПРОКЛАДКУ КОРТЕКО КУПИ! И ЗАБУДЕШЬ ПРО ТЕЧЬ И ГЕРМЕТИК!

Надо устранять причину, а не следствие. Прожигал ли ты сетку в крышке. Если картерные газы будут сильно давить никакой герметик не поможет. И если будешь ставить резиновую прокладку не забудь поменять и шпильки, они разные.

Сетку не прожигал…а шпильки у меня под резиновую прокладку…

Прожги сетку для начала. Там столько скапливается что затыкает проход напрочь. Посмотри у меня в бортовике что там может быть внутри. Я сетку вообще вынимал и прожигал, заодно посмотрел что там бывает.

раз пять менял, мучался, но научилсягерметосом мажу полюбому, только слой очень тонкий (прям слегка очень)до этого и без герметоса ставил — пофик

кароче главное прикинуть не погнута ли крышка, нормально ли прилегает по поверхностичуток совсем (так сказать для запаха) намазать герметосом, главное чтобы было мало — чтобы не выдавилось внутрьи ещё — не сразу ставь — дай ему чуток подсохнуть (минуты 3-4)где сальники — можно чуть больше, но без фанатизмаи затягиваем как говорили от середины к краям — если в инете введешь порядок затяжки кл. крышки — увидишь схему даже

успеховпосле езды ничего притягивать не нужно — если не течет, то забудь про неё

верно говоришь, так и надо, но лично я — это делаю без герметика…

раз пять менял, мучался, но научилсягерметосом мажу полюбому, только слой очень тонкий (прям слегка очень)до этого и без герметоса ставил — пофик

кароче главное прикинуть не погнута ли крышка, нормально ли прилегает по поверхностичуток совсем (так сказать для запаха) намазать герметосом, главное чтобы было мало — чтобы не выдавилось внутрьи ещё — не сразу ставь — дай ему чуток подсохнуть (минуты 3-4)где сальники — можно чуть больше, но без фанатизмаи затягиваем как говорили от середины к краям — если в инете введешь порядок затяжки кл. крышки — увидишь схему даже

успеховпосле езды ничего притягивать не нужно — если не течет, то забудь про неё